Добро пожаловать к нам в социальных сетях.
Присоединяйтесь!
Подпишитесь на наши
новости прямо сейчас!
Поиск по сайту:

Каким должен быть бренд — отвечает компания Dauken

Как формируется имидж бренда – главный вопрос, требующий детального рассмотрения и глубокого понимания. Именно личное восприятие марки покупателем определяет популярность. Негативное впечатление влечет за собой отторжение, будь то бренд одежды или продуктов питания. В случае с электроникой и бытовой техникой вопрос становится более острым: такая покупка относится к числу долгосрочных. В этой связи Dauken можно назвать образцом того, каким должен быть бренд бытовой техники.









На российском рынке бренд представлен с 2014 года. Однако молодость не помешала Dauken стремительно завоевать репутацию компании, выпускающей бытовую технику высокого качества. Изготавливаемая маркой продукция подвергается тщательному контролю на каждой из стадий. Сборка изделий осуществляется в строгом соответствии с технологией TQM третьего уровня. Реализация описанной концепции дает возможность своевременного обнаружения и устранения даже самых мелких производственных дефектов. Когда завершается процесс сборки, бытовая техника подвергается новому этапу проверки международными QA-компаниями. Качественные параметры получаемой в результате продукции подтверждаются сертификатами согласно стандартам ЕС и ЕАС.

Даже столь тщательная многоэтапная проверка на каждом этапе не является 100%-ной гарантией отсутствия вероятных проблем – сказывается влияние человеческого фактора. Dauken сумела найти адекватный подход и к обозначенной проблеме. Широкая сеть сервисных центров на территории России общим числом свыше 40 – лишь часть программы, реализуемой брендом. Куда более значимым является уровень поддержки пользователей. В этом направлении компания продвинулась значительно дальше конкурентов. Стремительное развитие технологий постепенно стирает территориальные рамки. Позиция Dauken в полной мере соответствует этой концепции – сервис без границ. Даже в случае удаленности местонахождения, при отсутствии физического доступа к сервисному центру, клиент воспользоваться онлайн-сервисом.

Сотрудники компании готовы прийти на помощь при возникновении проблем с бытовой техникой. При этом не возникает необходимости лично посещать сервисный центр. Понадобится оставить заявку подходящим способом – далее заботы возьмет на себя компания. Курьер заберет неисправный предмет бытовой техники на обслуживание, выехав к клиенту. Прогрессивный подход к делу – то, что отличает Dauken от прочих. Компания действительно заботится о клиентах, предлагая простой и удобный вариант обслуживания техники. Поездки в сервисный центр отнимают драгоценное время, что является невосполнимым ресурсом. Теперь не понадобится беспокоиться об этом – Dauken берет на себя решение сопутствующих организационных вопросов. Такая концепция обслуживания видится целесообразной и логически обоснованной.

Аналогичным образом реализовано и распространение продукции марки. Современный подход к делу – кредо бренда. Ориентиром реализации продукции Dauken являются интернет-магазины и маркет-площадки. Такая концепция продаж позволяет снизить цены, сделав бытовую технику марки более доступной широкому кругу потребителей. Теперь не понадобится тратить время и силы на утомительные поездки в магазины. Купить желаемое можно в онлайн-режиме, выбрав то, что нужно, с помощью каталога на сайте. При возникновении вопросов связаться с представителями компании не станет проблемой – можно сделать это удобным способом: соцсети, звонок на горячую линию, служба поддержки на сайте.

Dauken ставит целью сделать мир лучше, удобнее и уютнее — именно так описана миссия фирмы. С поставленной задачей бренд справляется в полной мере, сосредоточившись на непрерывном улучшении качества выпускаемой продукции и предоставляемого сервиса.

Выводы из вышесказанного следующие. Dauken по праву именуется первым российским брендом, предоставляющим сервис европейского уровня. Забота о клиенте – приоритет деятельности компании. Удобство сервиса в сочетании с абсолютным качеством – то, что делает торговую марку конкурентоспособной в нынешних рыночных условиях.

Описанное выше – слагаемые эталонного бренда бытовой техники. Так должна выглядеть торговая марка, ориентированная на признание потребителей. В приоритете открытость к взаимодействию с клиентом. Безликие конторы, недоступные для полноценной связи, подавляющие масштабами бюрократические машины – такой подход к формированию облика компании неэффективен. Современная торговая марка стремится достичь тесного контакта с аудиторией. При этом сохраняется значимость качества выпускаемого продукта.





Добавить комментарий:

Каталог
Выбор
Обзоры
Комментарии
Радион

у меня электрическая -индукционная плита фирмы ...

Татьяна

Добрый день, не включается индукционная плита

ЛАРИ СА

А ГДЕ ЖЕ НАЙТИ СПЕЦИАЛИСТА?ХОДЯТ ТОЛЬКО ШАБАШНИКИ

Фельдман Мария

Тем кто хочет купить смарт часы Майкл Корс: абсолютно нет никакой гарантии. Все гарантии только на бумаге, на самом деле обслуживание клиентов не происходит вообще. Выброшенные деньги.!!!